Танцевальная лаборатория “Балетная гимнастика на уроках хореографии”
В 1992г окончила хореографический факультет Карельского училища культуры, продолжила хореографическое образование в Институте Современного Искусства, в 2006г. окончила балетмейстерский факультет РАТИ-ГИТИс.
Общий профессиональный стаж – 16 лет. За время работы режиссером Ольгой поставлены танцы более чем в 50 драматических спектаклях, 3 балетных спектакля, несколько хореографических миниатюр.
Ольга с успехом использует собственную методику преподавания партерной гимнастики, созданную на основе французской партерной гимнастики, йоги, коррекционной ортопедической гимнастики, позволяющую ученикам быстро входить в форму, развивать природные данные, восстанавливать форму после травмы.
-
История возникновения балетной гимнастики. Для чего нужна гимнастика сегодня.
-
Типы балетной гимнастики: анатомическая, балетная, французский партер.
-
Примеры упражнений: на правильное формирование голеностопа и стоп, на укрепление коленного сустава, на развитие выворотности, на корсетные мышцы, на формирование балетной осанки, постановка головы.
-
Руки: плечевой сустав, плечевой пояс, локти, кисти, пальцы.
-
Что такое плоскостопие? Какие виды бывают? Чем это плохо?и как его корректировать?
-
О-образное и х-образные ноги. Как работать, чтобы не усугубить проблему.
-
Гипер и гиполордоз
-
Крыловидные лопатки. Что это такое? Что провоцирует? Как корректировать?
-
Гипер и гиполордоз шеи. Что провоцирует и как корректировать.
-
Гипермобильные и тугоподвижные суставы. Как развить гибкость и как укрепить связки суставов при гипермобильности.
Пишите ВКонтакте или звоните по бесплатному номеру 8 (800) 505-95-74 или по номеру 8 (960) 625 15-55 (Сергей Довбыш – организатор лаборатории)
ИП Довбыш Сергей Николаевич ОГРН 304293026100020
Публичная оферта